Что необходимо знать для регистрации ООО в Тольятти
Чтобы совершить регистрацию ООО не нужно прилагать сверх усилий, сам процесс регистрации подразделяется на две стадии:
- подготовка учредительных документов;
- передача документов в налоговую инспекцию и последующая регистрация.
Для начала нужно определиться с тем, сколько человек будут учредителями нового общества. В целом же, круг необходимых документов следующий:
- Устав ООО;
- Решение единственного учредителя об образовании ООО;
- Список участников ООО;
- Приказ №1 о вступлении на должность высшего исполнительного органа;
- Заявление в налоговую формы №110001 и т.д.
Устав общества — является главным учредительным документом, в котором отражается наименование ООО, адрес, размер уставного капитала, виды деятельности (ОКВЭДы), а также права и обязанности участников общества.Решение об учреждении ООО определяет волю лица, создать общество с определенным названием, размером уставного капитала и т.д. Приказ №1 определяет факт возложения полномочий высшего исполнительного органа — Директора или Генерального Директора на какое-либо лицо. Причем это лицо может и не являться участником этого ООО. В этом случае подписывается соответствующий трудовой договор. Заявление в налоговую формы №110001 является, наравне с Уставом, основополагающим документом. Данная форма формализована и заполняется в точном соответствии с методологическими рекомендациями от ФНС РФ. Так, в заявлении предоставляется информация об обществе: ее название, адрес регистрации; ее учредителях: Ф.И.О. каждого члена, паспортные данные, точный адрес, телефоны и т.д. Кроме того, на специальном Листе заполняются данные об ОКВЭДах — видах деятельности, которыми данное ООО имеет право заниматься. Каждый вид деятельности, который не запрещен законодательством РФ, имеет соответствующий код (ОКВЭД) который нужно вбить в поля формы №1100001. Также данное заявление подлежит обязательному нотариальному заверению.
Важно обращать внимание не столько на адрес местонахождения регистрируемого общества, сколько на гарантию того, что данное помещение будет принадлежать данному ООО. Налоговая инспекция активно борется с, так называемыми, фирмами-однодневками, когда в целях махинации и отмывания денежных средства создаются множество фиктивных юр. лиц по одному адресу. В этой связи, ФНС требует Гарантийное письмо от владельца офиса, что помещение будет находится во владении и пользовании регистрируемого ООО. Данное письмо можно получить от собственника офиса, а если данное нежилое помещение принадлежит вам, то потребуется только Свидетельство на право собственности.
После подготовки всего пакета документов, необходимо обратиться в местную налоговую инспекцию с просьбой зарегистрировать ООО. Ориентировочно спустя 5-8 дней фирма будет считаться открытой, а директор получит заветное свидетельство о регистрации общества.